Логотип и фирстиль компании «Флора Центр»
«Флора Центр» продаёт флористическую продукцию — свежесрезанные цветы и букеты, горшечные растения, декор и мелкие подарки. Мы обновили логотип и продумали новый фирменный стиль компании.
Логотип
Нужно обновить логотип, но сохранить узнаваемые элементы старого стиля. Наиболее узнаваемый визуальный образ бренда — буква «Ф» на красном круге. А вот красная стрелка, которая осталась в знаке исторически, перестала нести смысловую нагрузку. Стараемся перенести акцент со стрелки на букву, делаем стрелку аккуратной и почти незаметной.
Знак стал проще, чище, шрифтовое начертание — аккуратнее. Стрелка сохранилась, но стала второстепенным элементом.
Фирменный стиль
Создаём фирменные элементы, паттерн, документацию, атрибутику, плакаты. Каждый элемент описываем в руководстве по использованию фирстиля.
Создаём вертикальную и диагональную версию паттерна для разных носителей и ситуаций.
Отдельно готовим рекламную продукцию, открытки, пригласительные, печати и штампы для дочерних компаний Флора Декор и Флора Сток, которые занимаются свадебным декором и оптовой продажей цветов.
У каждого направления компании есть свой логотип и оформление, но в основе лежит единый фирменный знак.