Обложка

Логотип и фирстиль компании «Флора Центр»

«Флора Центр» продаёт флористическую продукцию — свежесрезанные цветы и букеты, горшечные растения, декор и мелкие подарки. Мы обновили логотип и продумали новый фирменный стиль компании.


Фирстиль Фирстиль
Фирстиль

Логотип

Нужно обновить логотип, но сохранить узнаваемые элементы старого стиля. Наиболее узнаваемый визуальный образ бренда — буква «Ф» на красном круге. А вот красная стрелка, которая осталась в знаке исторически, перестала нести смысловую нагрузку. Стараемся перенести акцент со стрелки на букву, делаем стрелку аккуратной и почти незаметной.

Схема шагов

Образец

Знак стал проще, чище, шрифтовое начертание — аккуратнее. Стрелка сохранилась, но стала второстепенным элементом.

Цветок

Фирменный стиль

Создаём фирменные элементы, паттерн, документацию, атрибутику, плакаты. Каждый элемент описываем в руководстве по использованию фирстиля.

Пример визиток

Создаём вертикальную и диагональную версию паттерна для разных носителей и ситуаций.

Вертикальный паттерн Диагональный паттерн

Отдельно готовим рекламную продукцию, открытки, пригласительные, печати и штампы для дочерних компаний Флора Декор и Флора Сток, которые занимаются свадебным декором и оптовой продажей цветов.

Печать

У каждого направления компании есть свой логотип и оформление, но в основе лежит единый фирменный знак.

Сумка