Заказчик хочет продавать натуральные продукты с собственной фермы под Суздалем, а ещё давно мечтает
открыть пекарню. Мы совместили эти идеи, придумали концепцию заведения, название, логотип
и фирменный стиль фермерской лавки.
Заказчик хочет продавать натуральные продукты с собственной фермы под Суздалем, а ещё давно мечтает
открыть пекарню. Мы совместили эти идеи, придумали концепцию заведения, название, логотип
и фирменный стиль фермерской лавки.
Работаем над позиционированием. Выбираем формат фермерской лавки — деревенские продукты
для городского жителя. Объединяем пекарню и магазин, дополняем ассортимент
натуральной продукцией других производителей. Придерживаемся высоких стандартов — радушное
обслуживание, удобная и красивая упаковка, уютный интерьер, фирменные атрибуты.
Можно попробовать каждый продукт, сделать заказ и отдохнуть за чашечкой кофе.
Ищем название на пересечении фермерского происхождения продуктов и современной высокой
гастрономии. Во время обсуждения с заказчиком находим подходящий вариант — Розмарин. Эта пряность
часто используется в кулинарии и дополняет блюдо тонкими оттенками вкуса и аромата.
Название звучное, запоминающееся, новое.
Пробуем в качестве графического знака веточку розмарина. Делаем наброски и выбираем стилистику.
Для сочетания традиционного деревенского и современного городского хорошо подходит аккуратная
и чистая гравюра.
За основу шрифтового начертания берём классическую современную антикву. В дескрипторе для контраста
используем рукописный шрифт. Для нужного результата перерисовываем некоторые буквы. Работаем
над композицией и пропорциями.
Разрабатываем паттерны, пиктограммы, ценники, вывеску, пакеты, наклейки, карточки, сертификаты
и другие элементы фирстиля. Описываем их в руководстве по использованию стиля.