line
Брендинг фермерской лавки «Розмарин»

Заказчик хочет продавать натуральные продукты с собственной фермы под Суздалем, а ещё давно мечтает

открыть пекарню. Мы совместили эти идеи, придумали концепцию заведения, название, логотип

и фирменный стиль фермерской лавки.

line
country-house
Концепция

Работаем над позиционированием. Выбираем формат фермерской лавки — деревенские продукты

для городского жителя. Объединяем пекарню и магазин, дополняем ассортимент

натуральной продукцией других производителей. Придерживаемся высоких стандартов — радушное

обслуживание, удобная и красивая упаковка, уютный интерьер, фирменные атрибуты.

Можно попробовать каждый продукт, сделать заказ и отдохнуть за чашечкой кофе.

line
rosemary
Нейминг

Ищем название на пересечении фермерского происхождения продуктов и современной высокой

гастрономии. Во время обсуждения с заказчиком находим подходящий вариант — Розмарин. Эта пряность

часто используется в кулинарии и дополняет блюдо тонкими оттенками вкуса и аромата.

Название звучное, запоминающееся, новое.

line
rosemary
Логотип

Пробуем в качестве графического знака веточку розмарина. Делаем наброски и выбираем стилистику.

Для сочетания традиционного деревенского и современного городского хорошо подходит аккуратная

и чистая гравюра.

rosemary

За основу шрифтового начертания берём классическую современную антикву. В дескрипторе для контраста

используем рукописный шрифт. Для нужного результата перерисовываем некоторые буквы. Работаем

над композицией и пропорциями.

line
draw
Фирменный стиль

Разрабатываем паттерны, пиктограммы, ценники, вывеску, пакеты, наклейки, карточки, сертификаты

и другие элементы фирстиля. Описываем их в руководстве по использованию стиля.

сoffee сoffee сoffee
fish
Рисуем иллюстрации для упаковок.
line
натюрморт
Благодарим иллюстраторов Антона Шуваева и Елену Linia за продуктивное сотрудничество.